Часто задаваемые вопросы

Что такое регистрационный сбор на программу?
Регистрационный сбор – это сумма, которую вносит участник программы после отправки нам всех документов, а также при заключении договора на программу.

На каком уровне необходимо знать английский язык?
Это зависит от программы, и вакансии на которую вы претендуете. Например на вакансии аниматор, детский аниматор достаточно базового уровня английского языка, на вакансии ресепшен необходимо знать английский язык на хорошем разговорном уровне(Intermediate или upperIntermediate)

Какую помощь наша компания оказывает в стране пребывания  участника программы?
Наша горячая линия  помощи участникам программы работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Окупаются ли затраты на участия в программах?
Да, конечно. Наши программы дают возможность участникам вернуть потраченные денежные средства на программу, а также заработать сверх того и привезти с собой.

Могу ли я поехать работать  с подругой/другом в один отель?
Зависит о выбранной вами вакансии и программы.  Со своей стороны мы постараемся учесть, ваши пожелания, но мы не гарантируем, так как это на усмотрение работодателя.

На какой период можно поехать?
Это зависит от выбранной вами программы. Как правило минимальная продолжительность 3 месяца, а максимальная 1 год.

Предоставляется ли участнику программы медицинская страховка?
Да, предоставляется. Но в некоторых случаях медицинскую страховку оплачивает кандидат.

Кто занимается подготовкой всех выездных документов?
Подготовкой всех выездных документов занимается наша компания совместно с работодателями.

Вы можете следить за новостями РСК с помощью ВКонтакте, Однокласники и Мой Мир